Менеджер - Способы Игры

Играя в настольную экономическую игру "Менеджер" с друзьями мы порой сталкивались с трудностями и тупиковыми ситуациями. Чтобы найти оптимальное решение и выход из них, давайте их по порядку перечислим.

1. Собираемся за игровым полем (столом) от 4-х человек и более (игра предусматривает до 6 участников в соответствии с количеством фишек) и сталкиваемся периодически со следующей проблемой. Через несколько кругов успешного прохождения через старт, на котором выдается 2000 рублей, появляется нехватка базовой крупной наличности в Банке (купюр в 5 тысяч рублей). Мы нашли оптимальное решение, дополнительно самостоятельно выпустив так называемые "Акции Менеджер", себестоимость которых равна номиналом 10 тысяч рублей. В данном случае при огромных наличных на руках всегда можно обратиться в Банк и на обмен сдать (разменять) крупную сумму на Акции, которые в любой нужный момент Банк обратно выкупит их (Акции) игрока по номинальной стоимости 10 тысяч рублей за штуку. Количество Акций "Менеджер" можно напечатать неограниченное количество на усмотрение игроков. На практике 15 штук на 4 игрока хватает более чем с запасом (в пересчете на наличные - 150 тысяч рублей). Тем самым создается дополнительный денежный резерв Банка.

2. Предприятия и филиалы. В этом случае все практически аналогично первому. Только здесь все уже касается постройки филиалов и предприятий. Количество синих (филиалов) и красных (предприятий) игровых фишек ограничено. Мы увеличили этот предел выпустив еще дополнительно фишки. Теперь количество синих и красных фишек соответствует всем филиалам и предприятиям на игровом поле. Нет теперь нужды ждать, пока кто-то построиться и нужная фишка освободиться. Игровой процесс идет динамичнее и интереснее. Особенно это касается участия в игре 4-х и более человек. В нашем бытовом случае мы просто дополнительно можем использовать монетки разных номиналов, соответствующие разным типам постройки (к примеру предприятие = монетка 10 копеек, филиал = 5 копеек).

3. Покупка и продажа, а также обмен игровых карточек предприятий. Здесь всё тоже не однозначно. Когда в игре много игроков, а при прохождении игрового поля игровые карточки разлетаются как горячие пирожки и все предприятия выкупаются буквально за несколько игровых ходов (кругов), то дальнейшая успешная постройка филиалов и предприятий напрямую зависит от наличия у одного владельца полного комплекта карточек одинакового цвета (по 3 штуки каждого типа). Наступает момент обмена и выкупа между игроками. Процесс порой дипломатический, а иногда и спекулятивный. Кто больше предложит и кто с кем договориться. Более честным и прозрачным мы сделали возможность выкупа и обмена только в следующих случаях: когда в процессе своего хода игрок попадает на предприятие (игровую карточку) другого игрока, только в том случае он может сделать ему предложение на обмен или выкуп этой карточки. Что же касается цены выкупа или обмена на другую карточку, то здесь доплатой служит конечная цена готового предприятия (красной фишки).

Другой вариант предлагает устраивать аукцион и конечно же кто больше предложит цену игроку-владельцу за игровую карточку-предприятие, тот и выкупает ее. Банк фиксирует сделку и передачу игроками денег и карточки. В данном варианте не всегда соблюдается порядочность между игроками игрового поля, но бизнес есть бизнес!

4. Момент разорения игрока. Завершающая стадия игры, когда игроки из-за финансовых проблем начинают один за другим выходить из игры. Как правило, при обнищании игрок сдает свою недвижимость в половину цены Банку, чтобы получить наличность и хоть как-то продержаться на плаву. Мы на свое усмотрение устроили возможность выкупа недвижимости (уже готовых филиалов и предприятий) через аукцион. Кто больше предложит цену из игроков, тот и выкупает. Тем самым ускоряя игровой процесс. Ведь в случае сдачи недвижимости в Банк, в дальнейшем ее необходимо будет выкупать и продолжать строительство. Это очень затягивает время необратимого процесса разорения других игроков.

5. Ни для кого не секрет, что порой игровой процесс затягивается и игроки часами ходят по кругу. Иногда игру необходимо прервать, но желание продолжить остается. В данном случае мы просто фотографируем на телефон игровое поле с фишками, фиксируем количество наличности у игроков и записываем очередность ходов.

6. Количество участников можно искусственно увеличить до 8 человек, добавив две игровые фишки. На практике это позволяет сделать коммерческая недвижимость различных цветов, которых в совокупности по 3 штуки тоже как раз будет восемь.


Реклама на сайте | Карта сайта | О сайте